1. Все претензии по обмену/возврату принимаются по тел. +79671131004 или на почту sale@lashmix.ru с указанием вашего телефона, номера чека/заказа или точной даты и времени покупки, наименования товара и причины возврата/обмена. А так же в письменном виде по адресу г. Москва ул. Большая Серпуховская д. 14/13 с.1 офис 27.

2. Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара, не относящегося к косметическо-парфюмерной продукции, подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого Товара. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента покупки Товара в физическом магазине или 7 (семь) дней с момента передачи Товара Покупателю при покупке в Интернет-магазине.

3. Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Товара, а так же расходы за первичную доставку товара, если она была за счет магазина, но при возврате товара условия бесплатной доставки не были соблюдены. Товар, относящийся к парфюмерно-косметической продукции, не подлежит обмену и возврату в соответствии с законодательством РФ. Подробнее в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019г).

4. Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Покупатель имеет право на гарантийный ремонт товара.